Разочаровывает организация работы с клиентами в ООО «Исток». Дозвониться до руководства и сообщить о проблеме практически невозможно! А если повезет, специалистов скоро не ждите! В двух жилых домах мкр. Сосновка забило водопровод, но на протяжении трех месяцев на помощь никто не пришел. Обещаниями нас кормили почти ежедневно, и только личный прием у главы района решил этот вопрос. Что за безобразие?!
Жители мкр. Сосновка.
Украшай – не украшай набережную пруда, местом для отдыха она не станет, поскольку рядом почти круглые сутки движутся автомобили, а это и загазованность, и повышенная опасность! А вот на беговой дорожке СКК «Здоровье» с рассвета до темноты находятся сотни людей разного возраста, включая мам с колясками! И все чувствуют себя здесь в безопасности, наслаждаются тишиной и чистым воздухом. А если обновить дорожку – количество отдыхающих и занимающихся спортом увеличится в несколько раз!
М. Зырянов.
Пенсионерам города постоянно поступают звонки из Сбербанка, что на их имя «оформлена «золотая» пластиковая карта», которую следует получить в офисе учреждения. А имеют ли право банки выпускать карту, если клиент не давал на то согласия? И куда девают эту карту, если тот, на чье имя она выпущена, от нее отказался? Не приведет ли это к получению «кредитки» третьим лицом и не грозит ли последующими финансовыми потерями пенсионеру?
Татьяна Ивановна.
Обслуживание трассы от д. Шитово в направлении г. Кирса производится крайне некачественно! От снега проезжую часть не очищают, а лишь посыпают песчано-соляной смесью, в результате чего образуется накат. Может, стоит поучиться грамотному и своевременному выполнению своих обязанностей у дорожников-«федералов»?
Алексей Белкин, с. Троица.
Разъясните, что делать с участившимися случаями нападения на людей… бездомных кошек?! Они проявляют агрессию похлеще собак! От усатых «бездомышей» приходится отбиваться буквально палками! Это признак бешенства или проявление психики одичавшего животного? И как защитить от опасности себя и детей?
Елена, горожанка.
Обратная связь
На реплику читателей о гололеде на дорогах и тротуарах райцентра отвечает глава городского поселения С.А. КАШИН:
– При первых признаках наледи руководителям предприятий и учреждений (в т. ч. муниципальных) были выданы предписания о необходимости своевременного обслуживания прилегающих территорий, их очистки и подсыпки в целях обеспечения безопасности пешеходов. Но проверки показали, что даже на объектах, находящихся в подчинении горадминистрации, не все гладко.
Так, МУП «Городской рынок» обеспечило подсыпку пешеходной зоны, где несет за нее ответственность, но не смогло установить надлежащий контакт с арендаторами, что обернулось неудобствами для горожан. Уже выдано несколько повторных предписаний, и работа в этом направлении будет продолжена…
Специалистами службы по благоустройству райцентра в течение трех неполных дней песком были обработаны автобусные остановки и тротуары в местах их интенсивного использования. Но, к сожалению, из-за малочисленности работников решить задачу в сжатые сроки физически невозможно.
НЕ МОЛЧИТЕ О ВАЖНОМ!
+7-953-947-77-04, H_zori@mail.ru.
Пусть «Народный рупор» усилит ваш голос!
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
Комментарии