Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на вопросы, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных.
Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Установить их можно через «Личный кабинет» на сайте www.pfr.gov.ru
Для этого необходимо:
- войти в «Личный кабинет» с помощью логина и пароля для входа на портал госуслуг;
- войти в свой профиль (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР. Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-02-53.
Пресс-служба ОПФР.
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
Комментарии