Как проводится Smart аудит
Вас беспокоит то, что ваш сайт не приносит тех объемов продаж, на которые рассчитывали? В таком случае, воспользуйтесь услугами аудита. Такая проверка представляет собой всесторонний анализ работы веб-ресурса. Приложение юзабилити поможет вам понять, насколько ваш сайт комфортен для пользователя и что сделать, чтобы достичь цели по увеличению продаж.
Компания на текущий момент может предложить следующие виды аудита сайтов – Smart аудит и usability аудит. Чем они различаются?
Smart аудит осуществляется в течение дня и состоит из деятельности специалистов-профессионалов, которые оценят все возможности вашего сайта. Сотрудники компании обнаружат проблемные зоны веб-ресурса, а затем дадут рекомендации по его дальнейшему развитию. Такой вид аудита может быть использован для брокерских контор, туристических агентств, интернет-магазинов, юридических консультаций.
В результате аудиторской проверки вы сможете повысить уровень продаж, которое во многом осуществляется за счет повышения количества заказов от каждого клиента. аудит проводит группа профессиональных экспертов, а на следующем этапе подключается фокус-группа. Заказчику представляется полный отчет о проделанной работе.
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?